Lanos-Chance, Те же яйца, только в профиль. Как вы машину не называйте Ланос, Сенс, Шанс (все понимают, что GM не дала согласия на дальнейшую реализацию автомобилей под брендом Ланос по причине постоянно ухудшающего качества), все равно проблемы с качеством остаются прежними. Наиболее типичные: недостаточная шумоизоляция (скрип сидений, шум в дверях), стук в рулевой механизме, недолговечность узлов, большой расход топлива в городском цикле, постоянные проблемы с холостыми оборотами и т.д.
Добавьте к этому устаревший дизайн, низкое качество обслуживания в сервисной сети и завышенную стоимость автомобиля. Короче, на полноценную иномарку машина не тянет и сравнима только с ВАЗами, да и тем проигрывает по наличию запчастей и стоимости обслуживания.
На украинском рынке Ланос с 1998 года и кроме комплектации двигателями 1,3 производства МЕМЗ за 10 лет нечего не изменилось, а удешевление себестоимости привело к потере качества. Предшественники «Квингруп» «кормили» покупателей обещаниями, что машина подвергнется модернизации, но они были просто заложниками ситуации и не могли диктовать свои условия производителю. Так что шансы у Шанса весьма сомнительные.