Вторник, 14.05.2024, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта


Максим Барских фан-сайт!
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Главная » 2009 » Февраль » 27 » Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир
Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир
14:43


Небольшая испанская фирма a.d. Tramontana пару лет назад громко заявила о себе собственным суперкаром, сделанным по канонам инженерной романтики XX века. Культурный шок вызвало сочетание трёх компонентов: отличных технических характеристик, бешеной цены и эксклюзивности — было выпущено всего 12 автомобилей. И чтобы олигархи не расслаблялись, испанцы подготовили к производству R-модификацию своего детища.

По сути это обновлённый суперкар образца 2007 года. «Эрка» имеет немного иную внешность, но её углепластиковый кузов весит те же 1250 кг. Длина автомобиля уменьшилась с 4900 мм до 4877, а вот ширина (2080) и высота (1300 мм) остались неизменными. Как и раньше, покупателю предоставляется возможность выбрать одно- или двухместную конфигурацию салона.

Трамонтана — это по-испански холодный северный или северо-восточный ветер. Моторы у «эрки» — из тех краёв, откуда он дует. Из Германии. По-прежнему можно выбрать производительность мерседесовского двигателя V12 5.5, оснащённого двумя турбокомпрессорами, — 550 (900 Н•м) или 720 сил (1100 Н•м). У более мощного варианта доработка наддува позволила увеличить крутящий момент на 180 Н•м. Поэтому Tramontana R в спурте до сотни шустрее своего предшественника на 0,1 с (укладывается в 3,6 с) и способна собирать мошек на дороге со скоростью 350 км/ч (было 345).

А чтобы водитель сам не был размазан как мошка по какой-нибудь поверхности, на суперкар установили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками. Настраиваемую подвеску Ohlins с двойными поперечными рычагами спереди и сзади инженеры трогать не стали.

Зато вместо них повеселились сотрудники испанского ателье, отвечающие за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базового варианта увеличилась до $495 тысяч, в то время как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Хорошо хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: ежегодно предполагается выпускать не больше 12 машин.





Просмотров: 1592 | Добавил: vseauto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz