Гибридный S-класс, готовый для американского рынка. Мерседес планирует продовать гибридный S-класс, с начала 2009. S400 BlueHybrid, умеренный гибрид, приведенный в действие 3.5-литровым V-6 MB, имеет батарею литиевого иона, cо-развитую с поставщиком, Континентальным и описанным Daimler R&D босс Thomas Weber как “решающий прорыв.” В отличие от LS600hL Лексуса, S400 не нацелен на рынок работы. Вместо этого Mercedes-Benz использует свою гибридную трансмиссию исключительно для традиционной цели к.п.д. по топливу. Соединяемый в стиле умеренного гибрида с 20-hp электромотором и аккумуляторной батареей литиевого иона, V-6 выключит, в то время как автомобиль неподвижен и отвечать ударом на удар на том, когда водитель хочет, чтобы автомобиль переместился. При торможении заряжены батареи. Электромотор не может продвинуть S400 самостоятельно, но помогает в ускорении. Компактный модуль батареи литиевого иона намного более силен чем обычные металлические никелем батареи гидрида. Это объединено в системе охлаждения автомобиля, чтобы гарантировать оптимальную рабочую температуру. BMW было раздражаемым при эзнав об этой новости, с руководителями, указывающими на объединенный союз гибридного транспортного средства между BMW и Daimler. Но эта специфическая батарея - развитие Мерседеса, и автомобилестроитель имеет 25 патентов на ней. С внутренним сгоранием и электронным колдовством, сотрудничающим, чтобы произвести 295 лошадиных сил и 277 вращающего момента, S400 способен к разгону 0-to-62-mph через требуемые 7.3 секунд и потянет к 155 милям в час, которыми управляют - все, поставляя 30 миль на галлон на европейском цикле (от 23 миль на галлон) в комфорте S-класса. Дополнительно, пакеты S400 все гибридное оборудование под капотом, таким образом ни пассажирское место, ни грузовое пространство не страдают для добросовестности водителя. В 2009 Европа получит этот гибрид, и представитель Мерседеса подтвердил, что это модель появиться в США позже - мы ждём в 2010. Если 30 миль на галлон недостаточно для Вас, и Вы не можете чувствовать себя в Предварительном условии, начать надеяться, что Мерседес предложит развивающийся и еще более бережливый S300 BlueTec дизельный гибрид вне Европы.
|