Воскресенье, 28.04.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта


Максим Барских фан-сайт!
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Главная » 2008 » Август » 11 » Автомобильная реклама уходит с телевидения
Автомобильная реклама уходит с телевидения
16:38


 
Автомобильные концерны, производящие и продающие свою продукцию на американском рынке, пытаются любыми способами сократить свои расходы. Одним из пунктов стало сокращение рекламы в традиционных СМИ: журналах, на телевидении и радио. Аналитики компании Sanford Bernstein прогнозируют, что проблемы General Motors, Ford и Chrysler сократят их рекламу на 16% или на 3 млрд. долларов в 2008 году.

Это грозит серьезными убытками почти всем видам СМИ. На рынке США реклама автомобилей составляет: 28% всего рекламного времени на телевидении, 18% в различных печатных изданиях, и 15% на радио. В плюсе остается только Интернет, в пользу которого переписывается все больше статей бюджетов как автопроизводителей, так и дилеров.



Просмотров: 1549 | Добавил: vseauto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz