Среда, 15.05.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта


Максим Барских фан-сайт!
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Главная » 2008 » Июль » 9 » Lada проще собрать, чем продать
Lada проще собрать, чем продать
01:05


Такое признание прозвучало из уст директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Сергея Астапова на открывшейся в Тольятти 7-ой международной конференции по автомобильному маркетингу.

"Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией", - заявил Сергей Астапов.

Между тем, на общем собрании акционеров президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 млн автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта - более 110 тыс. автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции.

Участниками форума стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗ в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей Lada в Украине, Казахстане и Азербайджане.

Собравшиеся обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей Lada. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия АВТОВАЗа практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей марки Lada.

Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО "АВТОВАЗ" с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.

Напомним, что в 2007 году в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства Волжского автозавода, что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.



Просмотров: 748 | Добавил: vseauto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz