Hyundai пригласил Автомобильные Новости для эксклюзивного просмотра абсолютно новых i30 на прошлой неделе, в преддверии своего мирового дебют на Франкфуртском автосалоне. Мероприятие прошло в известном клубе Cocoon в г.Франкфурт, был выбран в силу его интерьера - Европейский дизайн иногда Hyundai, главный дизайнер, Томас Buerkle, сравнивает с дизайном корейской компании 'Fluidic Sculpture'.
Buerkle
рассказал журналистам на презентации:"Мы были вдохновлены природой и красивыми формами". "Нашим влиянием были энергию воды, ветра, формирования камня и давая форму песка мелодий, света, отражающегося на листьях и создания фигур, как кривые ..." Hyundai имеет большие амбиции с его новым С-класса транспортного средства, который объявлен как представляющих свежие взять на Fludic язык Scupture дизайна Hyundai, и ставит своей целью привить качественно новый слоган компании: «новое мышление, новые возможности». Как лучше всего продаваемая модель марки в Европе, новая цель i30 в том, чтобы опираться на «качество, надежность и практичность" аспекты своего предшественника теперь предлагают эмоциональной привлекательности и стиля. Проект был начат в 2008 году, все студии Hyundai, участвующих в процессе эскизов. "Эта тема наиболее динамичных обращение к привлечению эмоциональном аспекте потребителя, а не только рациональные". Как и предыдущее поколение i30, новый автомобиль также был разработан и спроектирован в Европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия, с дизайном под контролем Buerkle. И, как можно ожидать, новый автомобиль вырос незначительно. Теперь размеры 4300mm в длину, увеличение 15мм сравнению со своим предшественником.Колеса были отодвинута еще дальше на углах, капот был сокращен и свесы уменьшились, так много добавили длиной в свою колесную базу, благо для пассажиров задних сидений. При осмотре спереди, новый i30 носит компании сейчас определяющим гексагональной формы решетки радиатора, которая дебютировала на 2006 Род концепции и в форме производства по ix35.Решетка в паре с новой фары Hyundai подпись, которые кровоточат более на крыльях, и сходные с большим D-сегменте i40, которая спортивных аналогичных DRG. Новые встраиваемые светодиодные ходовые огни, граничащих с встроенными противотуманными фарами являются расположенный в нижней части бампера, что предает игривому лицу более агрессивное поведение. Новые, более короткие капотом означало, что пропорции должны быть пересмотрены, и привести к созданию стойки, которые поднимаются от капот капоте указывают на визуально расширить колпак над лобовым стеклом. Это, наряду с линией талии, которая ведет от решеткой вплоть до задней части автомобиля, помогают общаться "динамических" выглядят настолько популярным в небольших транспортных средств. Хотя есть явное сходство до 308 Peugeot с фронта 3 / 4, особенно там, где встречается hoodline стойки, его иначе удачным решением.
Переход к профилю и ясно, дизайнеры потратили время на определение наплавки автомобиля.Трех четко определенных разделов по bodyside расщепляются рост characterline, которая становится более выраженным boneline, бросая тени и отражения света, как она движется назад к задней стойки. Это гармоничное взаимодействие наплавки выпуклых и вогнутых не нова, но это больше, что вы ожидаете более премию немецких автомобилей, чем один носить значок Hyundai. Внимание к деталям проявляется также и в путь shoulderline и соединяется с передней и задней fenderlines и вокруг задней части автомобиля, в то время выпуклой поверхности ниже стойки и shoulderline - что само по себе кривые вниз и назад к задней колесо - делает акцент на заднюю wheelarch и служит, чтобы дать машину посадили позицию.
Но это в тылу, где новый i30 не изменилось, самое главное, воздерживаясь в вертикальном положении, предыдущего поколения вертикальные задние фонари в пользу более длинных горизонтальных подразделений, расширить автомобиль визуально. Заднее стекло также более круто рейка и изогнутые, давая автомобиль более динамичным пропорции, аспект, который подкрепляется резким губу, что контуры подсветки. Вертикальные задние фонари были бросила в пользу горизонтальных подразделений, расширить автомобиля Новая комбинация приборов является спортивным, чем у предыдущей модели Кожа в трех обличиях и в двух различных вариантах перфорации Интерьер горит в сложных синий оттенок, в отличие от Kia, какие функции красной подсветкой Дополнительный 7-дюймовым экраном управляется через сенсорный
Интерьер, где самый большой скачок произошел, с дизайнерами и цветам и отделке команды работают вместе, чтобы поднять уровень восприятия качества, а также удовлетворить растущую тенденцию персонализации.
Мест, в частности, функции выше, тоньше подголовники - для улучшения видимости назад и большую поддержку - а также расширенные укрепления и прекрасные строчки, которые, в сочетании с более высокого качества кожи - доступен с двумя различными типами перфорации и более изысканные цвета - улучшение тактильной Качество интерьера. Мягкие поверхности также имеют на подлокотники и передние и задние и центральная консоль включает в себя стандартное подключение IPod и сенсорным экраном семидюймовый монитор на модели с более высокой спецификацией. Панорамная крыша также на предложение.
Течет дизайн IP-и металл-смотреть отделкой - ведущей от вертикальных отверстия воздух вниз обе стороны от центральной консоли - также приносит язык внешней поверхности к внутренней, а нижняя точка Н и новый инструмент нактоуз сделал i30 выглядят более «спортивных», чем «экономика». При простое (его также сшитые) капотом покоится на двух основных стручки, центральный экран, который передает необходимую информацию для водителя и высшее качество колесо руля, атмосферу, определенно, более яркие.
Использование материалов - в том числе черный рояль и металлообработка смотреть отделкой и высоким уровнем зерна на IP, дверные панели и центральная консоль - объединяются, чтобы общаться почти высококачественные части салона, которая подкрепляется вдумчивый затрагивает как электронный стояночный тормоз, который освобождает место на центральной консоли; динамиков, которые были установлены выше в дверные панели для улучшения качества звука, а также достаточное место для хранения в дверях, центральной консоли и ниже центральной консоли (Есть два больших отсека которые могут быть доступны со стороны).
Интересно, что мы выяснили, что Hyundai показал де-под маркой версии i30, Ford Focus, Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane во время клиентов клиник в Германии и Испании, и обе группы выбрали i30 над С-класса соперников на чисто эстетических и качество основе. Поскольку оба рынка показывают очень разные покупательские привычки и ценности, - еще одно рациональное и другие более эмоциональны - кажется, что Hyundai, возможно, фактически охватывает все основания с этим последним воплощением успешного С-класса соперника.
Новый автомобиль будет решать трудную битву, как нацелен на конкуренцию с учетом установленных С-класса лидеров, таких как Volkswagen Golf, а с ее новый, более динамичный и эмоциональный язык дизайна готов к катушке в стиле, а также стоимость сознательного потребителя, кажется очевидным, новый i30 продолжит успех своего предка, а затем некоторые из них.
|